Вопрос-Ответ

Как происходит смена названия организации?
Ответ: Для этого необходимо начать с выбора нового наименования общества, дальше идет кропотливая работа:• Подготовка документов при смене наименования• Получаем печать с новым наименованием• Уведомляем банк о смене наименования• Уведомляем контрагентов о смене наименования• Смена наименования в трудовой книжке• Смена наименования в лицензии• Получение ЭЦП с новым наименованием
Можно ли сдавать отчетность в ПФР с помощью ЭДО без заключения соглашения об обмене электронными документами?
Ответ: Чтобы быть уверенным, стоит заручиться письменным подтверждением Вашего территориального отделения, что у них не будет претензий. При соглашении электронного документооборота с ПФР, все обращения должны быть приняты и рассмотрены, что будет отражено в системе. Без соглашения есть вероятность, что документы не примут вовсе.

Задайте Ваш вопрос

Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа
Вход на сайт
Записаться на прием

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (999) 123-45-67